Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Подарить частичку тепла

Сотрудники УК Московского района г. Казани вместо жалоб получают
благодарственные письма

«Тепла и комфорта вашему дому» — таков девиз коллектива Управляющей компании Московского района г. Казани. Сотрудники предприятия неизменно ему следует. Несмотря на существующие проблемы в отрасли, важно не растерять теплоту душевную. Секретами успеха эффективной работы с собственниками жилья делится директор УК ЖКХ Московского района Олег Калимов.

 С 2006 года у владельцев квартир появилось право выбрать один из трех способов управления многоквартирным домом, которые определены в ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Наиболее удобными стали создание ТСЖ и управление УК. В своей работе управляющие компании
часто сталкиваются с негативным отношением жильцов. Всем угодить невозможно. Коллектив предприятия УК ЖКХ Московского района уверен, что такая ситуация возникает из-за недопонимания между управляющими компаниями и собственниками жилья. Подливают масла
в огонь и СМИ, в которых не хватает положительных примеров работы УК, часто бывает исковеркана сама суть системы управления жилфондом.
«Считается, что компания должна делать все за жильцов, но забота о собственном жилье — это задача хозяина, мы лишь верные помощники в решении возникающих проблем, — рассказывает Олег Калимов. — Многие недовольные жильцы сначала пишут жалобы в вышестоящие инстанции и лишь потом, изрядно помотав свои нервы, приходят к нам. И мы в спокойной обстановке решаем проблемы жителей». В идеале совет многоквартирного дома должен быть инициатором во взаимодействии с управляющей компанией. Владельцы должны знать не только свои права, но и обязанности. Стараться улучшить свою жизнь в собственном доме, а не искать крайнего в своих бедах. И эту иждивенческую позицию необходимо искоренять на государственном уровне. Важно своего рода воспитание собственника, формирование у него правильного понимания своей роли в отношениях с управляющей компанией. 

С другой стороны, сегодня стоит сложная проблема — отсутствие квалифицированных управленцев в сфере ЖКХ. Два года назад Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства ввел новую специальность. В этом году будет первый выпуск.

«Наше предприятие также подключилось к решению этой проблемы. Мы помогли колледжу организовать лабораторию. Оснастили класс оборудованием в
виде макетов и наглядных пособий. Пригласили студентов к себе на практику. Так, из 20 учащихся 18 идут к нам на практику. Мне интересно передавать свой
опыт подрастающему поколению. Я сам до сих пор многому учусь, изучаю опыт других регионов нашей страны», — говорит директор компании. 

К счастью, ситуация меняется к лучшему. За год работы на посту директора УК ЖКХ Московского района Олег Калимов отметил, что сознательных граждан, готовых к совместному сотрудничеству, стало больше. Благодаря правильной стратегии поведения и отношения двух сторон, чуткому реагированию и желанию помочь, ведению разъяснительных бесед, сегодня сотрудники УК вместо жалоб и кляуз получают благодарственные письма от жителей. Приходят даже ТСЖ с просьбой взять их дома в управление. И это самая высокая оценка их работы. 

На предприятии уверены, что в сферу ЖКХ нужно идти работать с твердым намерением делать добро. Только такой подход обеспечивает максимальный эффект от сотрудничества управляющих компаний с собственниками жилья.

 

420034 Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Декабристов, 103,
тел.: (843) 562-16-89,
е-mail: uk _ mos@mail.ru,
www.ukmos-kzn.ru

 

 

Яндекс.Метрика